Вся жизнь — продажи

В одном из моих недавних постов про спорт и физику на одном из ресурсов развернулась нешуточная баталия в комментариях. Однако абсолютное большинство комментаторов не учитывает одну простую вещь – себя надо уметь продавать. Поясню на простых примерах. 

Для простоты давайте считать продажей не то, что меняется на деньги – товар или услуга, а более широко.

В детстве все мы продаем себя как хорошего ребенка родителям и взамен получаем их лояльность в виде поощрений, конфет и прочих бонусов. Если продажа не удастся нас ждет наказание в том или ином виде. Кого-то выпорют, кого-то просто поругают. В школе дети продают себя как хороших учеников с хорошим поведением, за это они покупают там хорошие оценки по предметам и поведению.

С наступлением пубертатного периода и половой зрелости все мы продаем себя противоположному полу как хороших партнеров. Нет продажи – френдзона. Если продажа плохая, приходится или довольствоваться третьесортным товаром или совершенствоваться как в продажах, так и в себе, как в товаре.

Когда приходит пора жить самостоятельно – мы уже продаем себя как специалиста. И чем лучше мы себя продаем – тем дороже нас покупают. Чтобы дорого продавать себя надо быть хорошим товаром. Например, уметь не как учили в институте, а так, как требует рынок. Примерный перечень качеств человека, как товара на рынке работодатель-работник, можно найти на любом сайте по поиску работы в разделе «требования к соискателю». Там очень интересные пункты к тем, кто претендует на оклад в несколько сотен тысяч. И да, это тоже свойства товара.

Например, меня не удивляют разговоры о том, что в «Группе Вагнера» мужчины получают чистыми около 500 тысяч в месяц. Или то, что барышня с умением делать глубокий минет имеет больше шансов на крепкие отношения, чем та, которая предпочитает трахаться исключительно в темноте под одеялом в миссионерской позе. Ну или что некоторые продажники имеют голого оклада больше сотни тысяч. Или что закупщикам платят не голый оклад, а оклад плюс проценты от сэкономленных средств компании. Все эти люди как товар стоят немного больше остальных. Просто за профессионализм.

Но и это еще не всё. Все эти люди умеют себя продавать. Они точно знают во сколько тот или иной рынок оценивает и ценит их свойства (навыки, умения). Не менее хорошо они знают, где именно можно найти покупателя. И уж поверьте – если они не афишировали то, что они тренируют свои навыки постоянно или как минимум регулярно, то это не значит, что они этого не делают.

А те, кто считает, что им все должны, что о них будут заботиться кто-то без их участия – это тоже люди. Стране нужны санитарки, стране не менее нужны даже квалифицированные работники без претензий на размер дохода. Даже моим детям будут нужны рабы. А человек не умеющий себя продать, как специалист в своем деле – он обречен. Несмотря ни на что, даже если он изобрел лекарство от всех болезней или занял призовые места по всем видам спорта на Олимпиаде и вдобавок смог трахнуть всех порнозвезд по очереди без перерыва.

Поделиться записью
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Related posts