Правила успешного поста

Если вы хотите написать успешный пост, который будут лайкать и репостить, то у меня есть несколько рецептов. Присаживайтесь на диван и читайте, вникайте и запоминайте мои маленькие друзья.

Пишите как вам было очень тяжело. В первом случае вам будут сочувственно кивать головой диванные эксперты, будут готовы прощать ошибки и эпический провал. Даже если вы будете таким образом писать, как пошли в туалет, но запнулись об кота и обгадились в штаны, то все равно найдутся сочувствующие и прощающие вам этот конфуз. Если вы напишите, что вчера хорошо гудели с друзьями в кабаке с водкой и проститутками, а сегодня злые гаишники изъяли у вас «права» за перегар – вам могут найти даже бесплатного и толкового юриста, чтобы попытаться вернуть их. Если вы будете регулярно писать как худеете и выкладывать фотки с шашлыком и тортами, то другие похудайки будут вас лайкать и подбадривать.

Хотя можете поступить наоборот – написать как легко вы зарабатываете по несколько миллионов долларов в год (главное не фотографироваться в растянутой майке и трениках с пачкой сувенирных денег, которые продаются для разбрасывания на свадьбах, в трениках и растянутой майке стоит фотографироваться только с пачкой настоящих купюр номиналом 500 евро). Тут вам может и не поверят сразу, но лайкать будут. Так обычно поступают гуру бизнесов и корпораций лет 20-25 от роду или представители сетевого маркетинга. Нет, вру – представители «успешного сетевого бизнеса» обычно почему-то пишут про 100 тысяч рублей в месяц. То ли это реально очень круто, то ли написать 102 987 рублей почему-то религия не позволяет.

Советы. Идеально, если вы будете давать советы, даже если совсем не разбираетесь в теме. Советы можно найти в Википедии. Советы в интернете любят. Главное давать советы.

Аналитика. Чем она ярче и громче звучит, тем лучше. Взять яркую и громкую статистику можно в *.uaсегменте интернета. Там полно аналитики на любой вкус и цвет. В крайнем случае можно воспользоваться данными британских или канадских ученых. Ссылку на сайт можно красиво запрятать в сокращалку ссылок – многим достаточно ссылки и большинство никогда не пойдет ее смотреть, а тем более проверять домен и дату регистрации авторитетного источника.

Сиськи и котики. Это вечный тренд интернета. И если к записи о запасах пшеницы в Зимбабве вы прикрепите картинку с котиком или сиськами, то запись получит больше просмотров, лайков и тэдэ.

Никогда не стоит писать про «легкие пути» по факту. Фактология о том, что проще и дешевле заплатить налоги, чем экономить на бухгалтере и обналить бабло вызовет просто непонимание у многих людей. Рассказы, основанные на собственном опыте, что пробежать марафон можно с набегом до 500 км за год тоже не поймут. Лучше писать или про сложности или про легкость без конкретики по точным фактам и деталям.

У нас мало любят тех, кто лучше. И «своими» считают тех, кто так же прибухивает, жрет сало, пьет водку и страдает от излишнего веса. И не очень любят (я стараюсь быть деликатным) тех, кто выбивается из этой толпы. Человека, который работает до 18 часов в сутки больше 300 дней в году и не выключает на ночь звук на телефоне (важные звонки бывают в любое время суток) считают не вполне нормальным, даже если он давно заработал себе и внукам денег. Точно также тех, кто пробежал марафон (всего-навсего 42,2 км) или умеет управлять самолетом, считают «редкими». О своих «редких» навыках и умениях тоже не стоит писать – народ не поймет и будет гадить в комментариях. Зато заметки Свинки Пеппы с шашлыков или корпоратива очень годные и почитаемые.

Ну и если ты симпатичная телочка, то достаточно просто постить сиськи и будут лайки и комментарии. Мужикам в этом плане сильно сложнее.

Поделиться записью
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вас может заинтересовать