Когда клиент не прав

В половине двенадцатого ночи в ночь на сегодня упал заказ. В общем-то на небольшую в любом случае сумму — около полутора тысяч рублей с доставкой. Клиент ответил на звонок один раз, подтвердил покупку за нал. Потом пропал с радаров курьера, который пытался ему дозвониться с обеда. Ближе к семи вечера он прислал смс, что товар уже куплен им в другом месте и ничего ему не надо.

С одной стороны его право обманывать всех, кого он хочет, с другой — надо предусмотреть и подобные варианты в будущем. Так как продаем мы скоропортящиеся продукты и что-то можем оставить себе, а что-то нам не нужно по причине изобилия на столе. Да и в итоге можно накопить кубометр-полтора еды, что вообще не вариант.

Понятно, что клиент попал в т.н. черный список и работать с ним если и будем, то только по стопроцентной предоплате, т.к. из-за небольших объемов мы покупаем товар, а не берем его на реализацию. И сейчас стоит вопрос — как минимизировать аналогичные случаи впредь. единственным вариантом лично мне видится сделать на некоторые группы товаров или покупки от определенной суммы только предоплату, иногда — 100%.

Поделиться записью
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Related posts

Leave a Comment

WordPress спам заблокировано CleanTalk.